ищу прекрасное зло
Посмотрела я как следует на венгерского Лукени и сразу стало мне понятно, почему Томашу Фёльдешу отдали роль Тааффе. У него энергетика правильная -властно-зловещая. Он в мюзикле, как и Дер Тод- скрытая причина всех трагедий. Наблюдатель и кукловод, вон как толпой лихо руководит!
Такое впечатление, что он сейчас всех этих Габсбурговпосвергает и организует "народную"(знаем мы эти народные!) республику.
Если уж Фёльдеш даже из Лукени сумел сделать революционера такого типа, то ему сам бог велел Тааффе сыграть.
Еще было бы очень интересно посмотреть на Сильвестра Сабо в этой роли. Уж чего-чего, а зловещей вкрадчивости ему не занимать и темное обаяние тоже присутствует.
Такое впечатление, что он сейчас всех этих Габсбурговпосвергает и организует "народную"(знаем мы эти народные!) республику.
Если уж Фёльдеш даже из Лукени сумел сделать революционера такого типа, то ему сам бог велел Тааффе сыграть.
Еще было бы очень интересно посмотреть на Сильвестра Сабо в этой роли. Уж чего-чего, а зловещей вкрадчивости ему не занимать и темное обаяние тоже присутствует.
Лукени Фёльдеша из всех исполнителей этой роли революционер в самой меньшей степени. Ибо у этого Лукени нет основопологающего - идеи, но имеется Хозяин, которому он служит, ненавидит, подхалимничает, презирает, но служит. Тут Лукени - слуга, исполняющий приказ и получающий от этого извращенное удовольствие.
А за Таафе-Фёльдеша я уже давно точу зуб на режиссера.
По поводу Собу - Таафе - ой, не надо! У него и так два амплуа: злодеи и придурки (Sweet Charity, Парижская жизнь), и с вокалом у него тоже, пардон, проблемы. Да и потом, возраст и комплекция не последнее дело, Собу в свои 34 будет смотреться в костюме и гриме Таафе, как "около30-летний". Хоммоной по крайней мере сходит за "чуть за сорок"
Julia Arenn
А мне показалось, что в том концертном варианте, где все в неформальных прикидах, пел вполне прилично.
-Собу в свои 34 будет смотреться в костюме и гриме Таафе, как "около30-летний". Хоммоной по крайней мере сходит за "чуть за сорок"
Учитывая, что историческому было целых 56, это по-моему несущественно. Или вы имели в виду, что несерьзный Тааффе получится? Со склонностью тупить и закатывать истерики?
От Собу не исходит ощущения солидности. Хотя Хоммоной тоже по жизни тот еще раззвиздяй и приколист, но актерски в роли политика он гораздо убедительней. Собу может быть пугающим, злым, разъяренным, слабым, но солидным - нет. Жолт это как-то приобрел со временем, а Сильвестр в паре с Берецки - два придурка всея синхаза. Хотя у всех жены и дети, природное шило в известном месте у этих двоих пока еще превалирует. Знаменитый ролик "два обобурка" видели?
Со склонностью тупить и закатывать истерики?
Ага. Прямо-таки один в один Коллоредо
Все, бегу смотреть "Моцарта". Осталось выяснить, гле он лежит.
Хочу посмотреть на политика, который тупит и закатывает истерики.
Агота вполне приличная. Элегантная величественная дама. Ну про Тааффе я уже писала.
-Знаменитый ролик "два обобурка" видели?
Нет, я из смешного виделпа пока только дуэт двух Чудовищ, плящных Тааффе и Лариш и Хоммоноя в магазине с женской одеждой. От последнего протащилась больше всего.
А вы не знаете, что за постановка такая Kisfiú? Скачала себе два номера , где Хоммоной с мальчиком лет десяти сидят на лавочке и лица у них там очень безрадостные.
youtube.com/watch?v=C-GL0jE18qE
youtube.com/watch?v=cknpk0efvoM
Агота? Ладно, не буду спорить, просто я ее видела и в других постановках и то, что творит эта дама игрой и пением я могу назвать с большим трудом. Неплоха она только в Милой Черити.
Это называется Légy jó mindhalálig (Будь счастлив до самой смерти), кроме этого ничего не могу сказать.
Хоммоноя в магазине с женской одеждой
Это еще цветочки
Ну если по игре я еще как-то что-то могу сказать(неиграющих сразу видно), то в пении не разбираюсь совершенно. Слуха нет музыкального.
-Вот Хоммоной в женской одежде... (ловите в своем ящике ссылку)
Хочу, хочу! А пока балдею от Адажио. Особенно от двух песен: Szalliy и Egy megtalal
Ой, слышали Вы бы мои комментарии по поводу венгерского Тибальта, когда я его только увидела
У Адажио мне больше всего второй альбом понравился, а вообще, если повыдергивать из всех альбомов то, что мне понравилось получится еще один альбом - Избранное
Согласна с Вами, Собу - он не интриган, он магик
И это здорово. Тем более, что скоро будет обновление по РиДжу. Я еще две песенки сделала и капсов нарыла.
У меня была очень странная реакция на первые просмотренные номера из «Рудольфа». Они мне жутко не понравилась, но потом я прямо-таки зафанатела.
-Фентези они не ставят, но и среди мюзиклов этот жанр как-то невостребован.
Жаль, ибо в современной литературе у меня это однозначно любимый жанр.
У меня была очень странная реакция на первые просмотренные номера из «Рудольфа». Они мне жутко не понравилась, но потом я прямо-таки зафанатела.
Не могу сказать что мне нравится это мюзикл целиком, но отдельные номера просто великолепны
А страшноватый у английского Тааффе голос. Прожует и не подавится, особенно это видно в "Повелителе".Куда там Хоммоною!
Мне помимо сцен с Тааффе нравятся еще "Город празднует", два сольника Лариш, "Я создана для тебя" и еще "Мост завтрашенего дня"- за сцену раскланивания графа с графиней. Она маленькая, но очень выразительная.
Аудио вот тут лежит
jukebox.mndp.ru/rudolf-the-last-kiss-2009-origi...